понедельник, 5 марта 2012 г.

Пять вопросов Питера Друкера


Натолкнулась случайно, погрузившись в изучение школ стратегического менеджмента. Многие знают Питера Друкера как выдающегося специалиста в области менеджмента и организационной психологии. Но публикуемый фрагмент вовсе не о менеджменте. Ответьте на пять вопросов Питера, поймете секрет своего личного успеха:

1. Каковы мои сильные стороны?
Следует изучить свои сильные стороны, и сконцентрироваться на них.

2. Как я действую?
Каков ваш стиль обучения? Каким образом вы лучше всего воспринимаете информацию и используете её на практике?

3. Каковы мои ценности?
Что, по-вашему, вам нужно делать в первую очередь для того, чтобы сделать свою жизнь достойной?

4. Чему я хочу посвятить себя?
Это главный вопрос, ответ на который поможет наилучшим образом реализовать свой потенциал, а также помочь другим людям.

5. Каким может быть мой вклад в общее дело?
Каким образом вы сможете внести наибольший вклад в развитие компании или и в улучшение мира вокруг Вас.

На мой взгляд, этих вопросов явно недостаточно. Это во мне проснулся коуч:))

4 комментария:

  1. И снова пирамида логических уровней

    ОтветитьУдалить
  2. Без нее (без пирамиды логических уровней) никуда, поскольку именно так устроен процесс осмысления реальности в ЛЮБОЙ голове, нравится это владельцу головы или нет:))

    ОтветитьУдалить
  3. А карта то фонит)

    ОтветитьУдалить